Мы знаем критерии, которым должны соответствовать фото и видео для маркетплейсов.

Благодаря нам вы получите - готовый, привлекающий внимание фото и видео контент для маркетплейсов, который увеличит ваш CTR.

Съемка одежды для маркетплейсов


Маркетплейсы упорно вырываются в лидеры по объему продаж самых разных товаров, и заметно выигрывают у небольших монобрендовых магазинов. Но чтобы выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание покупателей, важно продумать качественный визуал.
Недостаточно просто сделать фото, даже у профессионального фотографа, и выложить в карточку товара, картинка должна быть яркой, выделяться на фоне других, отражать важнейшие преимущества и основные свойства вашего товара. Сами клиенты отмечают, что от фото на Вб или другом маркетплейсе во многом зависит решение — открыть карточку товара или пролистать.
Чтобы создать по-настоящему продающую карточку товара, обратитесь за фото- и видео услугами в Optima Production: мы предлагаем сборные съемки для Ozon, Wildberries, Яндекс-маркет, Мегамаркет, Авито, проводим комплексный фото-продакшен в Москве и с выездом в другие регионы.

Особенности съемки для маркетплейсов


Профессиональные фотографы знают критерии, которым должны соответствовать фото для Wildberries, Ozon, Яндекс-маркет, Мегамаркет, Авито. Они постоянно следят за тенденциями продающего контента, знают по опыту своих клиентов, какие съемки и в каких локациях пользуются большим успехом, а какие остаются непопулярными.
Продающие фотографии для маркетплейсов должны отвечать нескольким требованиям.
  • Разные ракурсы, чтобы покупатель смог оценить товар с разных сторон, ознакомиться с мелкими деталями, текстурой материалов. Например, если планируется каталожная фотосъемка или предметная фотосъемка, товар можно представить на модели, в ее руках, рядом с ней, если это возможно. Чем более детально показан товар, тем больше шансов, что клиент решится на покупку — так, как после осмотра вживую.
  • Процесс использования товара. Покупателям важно не только, как вещь выглядит, но и как она используется. Здесь отличным дополнением к карточке товара с фотографиями станет видео. Также можно сфотографировать предмет в локации, похожей на ту, где он реально будет использоваться. Например, купальник — на пляже, кастрюля — на кухонной плите, картина — на стене в подходящем по стилю интерьере. Модель для съемки также должна подходить по внешнему образу к рекламируемому товару.
  • Адекватный минимализм. В погоне за реалистичностью и желанием показать функциональность вещи важно не переусердствовать с визуальным шумом. Если картинка перегружена ненужными деталями, лишним декором, покупатель не будет рассматривать на ней товар. Но и «пустые» фото на однотонном фоне тоже могут оттолкнуть. Опытный фотограф умеет находить нужный баланс и делать продающий фото- и видео-контент информативным, привлекательным, но не перегруженным.
  • Качество изображения. Съемка товаров для маркетплейсов должна проводиться на профессиональные камеры. Размытый кадр с плохой обработкой, кривым горизонтом, множеством теней оттолкнет даже тех покупателей, кто ищет именно этот конкретный товар — они купят его у конкурентов с более красивой картинкой. Ведь качество фотографий непроизвольно ассоциируется и с качеством товара.
Чтобы соблюсти все эти требования, лучше всего заказать фотосъемку для маркетплейсов у профессионала.

Почему съемку для маркетплейсов стоит доверить профессионалу?


Профессиональный фотограф не только сделает качественные продающие фото, но и подберет подходящую локацию, подскажет, кто из моделей лучше всего подойдет для представления продукции вашего бренда. И, конечно, у профессионала есть все необходимое оборудование для организации фотосессии для маркетплейсов: вспышки, рефлекторы, софтбоксы, отражатели.
Опытные специалисты умеют работать в разных стилях и справятся с любой задачей, например:
Если вы планируете съемку для маркетплейсов с моделями, важно придерживаться современного стиля. Особенно это актуально при работе с товарами для создания образов: одеждой, обувью, аксессуарами. Никто из покупателей не хочет выглядеть старомодно и несуразно, поэтому очень важно, чтобы все предметы и сама стилистика фотографии отвечали последним тенденциям.
Профессиональная съемка одежды для маркетплейсов представит ваш бренд с наилучшей стороны, и наоборот, некачественные или неактуальные фото испортят впечатление о вашей продукции, даже если ее качество безупречно.
Многие думают, что фотографии можно сделать самостоятельно на телефон с хорошей камерой. И действительно, у самих маркетплейсов нет никаких требований на этот счет. Но вряд ли получится из таких фотографий сделать по-настоящему продающий контент ни в плане качества изображения, ни в плане профессионализма подбора образов и ракурсов.

Хорошим способом сэкономить без потери качества контента станут сборные съемки. В этом случае заказчиками выступают одновременно несколько владельцев магазинов на маркетплейсе, и платеж делится на всех в зависимости от количества получаемых фото.


Почему для съемок для маркетплейсов выбирают нас?


Компания Optima Production предоставляет полный спектр услуг фотопродакшена. Наши специалисты:
  • разработают концепцию и стилистику съемки, чтобы представить ваши товары с самой привлекательной стороны;
  • выберут локацию и моделей, возьмут на себя задачи по макияжу и созданию нужного образа;
  • отретушируют и оформят фотографии, добавят инфографику с учетом всех ваших пожеланий.
Наши фотографы работают с профессиональным оборудованием, приглашаем только опытных моделей, создают уникальные фотографии, которые становятся визитной карточкой бренда одежды или товаров любой другой категории.
Все заказы мы выполняем в сжатые сроки и с безупречным качеством, чтобы ваш бизнес по продажам на маркетплейсе приносил удовольствие и доход.
Made on
Tilda